Что лучше Фольксваген Поло или Шкода Рапид и почему? Вопрос не праздный, потому как планирую покупать и в принципе, смотрю на оба варианта. Покупать планирую новый автомобиль.
Ну если новый, то как мне кажется, что все же Шкода Рапид посовременнее и посимпатичнее будет. Да и по цене подешевле. Ну и у Шкоды всегда много интересных примочек, радующих глаз и душу. Зонтик в двери, скребок для льда в лючке бензобака и так далее.
Поло точно интереснее. По крайней мере по качеству материалов в салоне и более приятной работе подвески)
А по-моему вообще нет никакой разницы, потому как автомобили сделаны на одной платформе, имеют одни и те же силовые агрегаты, но вот внешне, Рапид выглядит привлекательнее и современнее.
У меня был опыт вождения Октавии и Пассата. Это уже следующее по классу авто, но как пример, привести можно. Мне вообще не показалось, что есть какие-то различия как по подвеске, так и по динамике езды. Только салоны разные и все.
Есть такое. И тоже сначала думал, что показалось. Но ведь это намного интереснее при движении по трассам и городу, не так ли?
На данный момент! Именно на данный! Рапид смотрится куда современнее и красивее! Но! Это на данный момент, потому как вроде уже в этом году в продажу поступит новый Поло. Вот это может стать реально хитом продаж.
Я выбрал Поло, точно не знаю почему, кажется надежнее и качественнее. В салоне шкоды был представлен автомобиль с сломанным крючком в салоне, это мало о чем говорит, но если я таких мелочей не нахожу в vw возможно они качественнее. Еще на входе в салон Шкоды были группы курящих людей захлебывавшиеся в кашле будто туберкулезные, по этому при осмотре Рапид было подавленное настроение.
Периодически катаюсь на каршеринге и поло тоже нравится большое всего) Не знаю, какой то он самый сбалансированный что ли)
Ситуация. У самого Поло, у друга Поло, у его отца Рапид. Вообще часто сравнивают данные модели, по мне так "наша" модель практичнее и интересней. Отец товарища разницы не видит, после приоры - все одно)
Две одинаковые машины , подвеска жесче или мягче зависит только от пробега и комплектации с завода, просто ставят разные пружины по жесткости прямо с завода и все (чем пробег авто больше тем подвеска мягче, износ пружин мать его и все!!!!))) ) хотите мягче подвеску, ставьте соответствующие пружины и наоборот. Кузов, это то чем и отличаются данные авто, у Рапида он в приоритете и более привлекателен на мой вкус, отделка салона шкоды также более лаконична и приятнее, лифт бэк шкоды вообще вне конкуренции, попробовав раз отказаться будет невозможно!!! Опыт пробега: Поло 100.000 км Рапид 70.000 км