Интересно Длительный тест VW Amarok: часть 2-ая

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем Diesel, 23 окт 2017.

  1. Diesel

    Diesel Administrator

    25 июл 2017
    38
    9
    Мужской
    #1 Diesel, 23 окт 2017
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
    1-ую часть тест-драйва можно почитать здесь :)

    0b4b9c825d6fd45bedcd7bc6ba97a55ceca675e2.jpg
    17421 километров проехал Amarok за время длительного теста

    С хорошими вещами есть одна, но очень большая проблема – они либо не существуют, либо дорогие. Но ведь хорошие вещи нужны не только сильным мира сего, но и парням попроще, верно? Тем самым работягам, которые привыкли просыпаться, когда солнце еще не встало, и засыпать, когда оно давно скрылось за горизонтом. И «Амарок» вроде бы создан как раз для таких. Но эти ребята не рвут на части менеджеров по продажам Volkswagen и не выстраиваются в очереди перед дилерскими центрами. И у этого есть одна, но уж очень веская причина.

    Volkswagen Amarok хорошо едет, отлично выглядит, может тащить несколько палет с кирпичами по грунтовке и при этом не разорять владельца на АЗС – через четыре недели теста борткомпьютер замер на отметке 10,1 литра, хотя на шоссе иногда показывал что-то около девяти с половиной.

    Прошел всего месяц, и мне уже кажется, что проигрыш в запасе места сзади на фоне, например, Mitsubishi L200 – это если и поражение, то в совсем маленькой, ничего не решающей битве. Потому что этот немец лучше почти во всем остальном. И в Volkswagen посчитали, что за это надо потребовать с клиентов хорошенько разгрузить банковские счета.

    Цены на Volkswagen Amarok начинаются с вроде бы подъемных 2 198 600 рублей, но это будет автомобиль с некрашеным бампером и стальными дисками. За машину, про которую ваша девушка не подумает, что она подруга строителя, попросят 2 434 600 рублей. Это почти на 35 тысяч дороже самого нафаршированного L200 и на 61 600 рублей больше, чем «Тойота» просит за Hilux с дизелем 2.8, «автоматом», камерой заднего вида, подогревом передних кресел, кондиционером и 17-дюймовыми колесами.

    93d7314b60d681121bd44c2280bced57c4d4d040.jpg
    Эргономика - практически эталонная. Проблема, пожалуй, только одна - покрытие ящика в верхней части центральной консоли. Оно сделано из жесткого пластика, поэтому все, что там лежит, катается и бьется о стенки на разгонах и торможениях.

    b31631e599fae62d524da16d0ba9dead3f8e5102.jpg
    Сзади в Amarok тесновато. Подстаканник между ног центрального пассажира уюта не добавляет. Хорошо, что его можно убрать.

    c11269f3ae2af17c0c84d0f5f437d8a045e56b79.jpg
    Бортовой компьютер Amarok – кладезь телеметрии и почти всегда жизненно важной информации. Впрочем, как и на любой другой модели Volkswagen.

    87bb0d76712041619ab9ba98dfd06ab956a23a19.jpg
    Весь внедорожный арсенал Amarok сосредоточен вокруг селектора коробки передач.

    546c44987eff6f444d4e62573b21175d39a678ed.jpg
    Многовато бесполезных заглушек, да? А на их месте могли бы быть кнопки включения подогрева хоть чего-нибудь. Но их нет...

    fef36a5e8acb0856a39ac08ce14ed108c18141e7.jpg
    Мультимедийка Amarok настолько понятная и логичная, что от этого даже немного скучно. Типичный Volkswagen.

    Правда, этот самый нестыдный «Амарок» уже неплохо упакован. Тут есть и 17-дюймовые колеса, и блокировка заднего диффа, и двухзонный климат, и подогрев передних кресел, и мультимедийка с цветным экраном, голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, и датчик света, и даже круиз-контроль.

    Обрадовались? Рано! Потому что за эту сумму Volkswagen передаст вам ключи от пикапа с не самым мощным 140-сильным дизелем с одной турбиной – и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Хочется дизель помощнее? Есть 180-сильный битурбо, как на нашей тестовой машине – за 67 400 рублей сверху. Ах, тебе еще и «автомат»?! Не вопрос, обменяем его на 49 400 рублей.

    Разрешенная максимальная масса Volkswagen Amarok составляет 2820 килограммов, а в его свидетельстве о регистрации тип транспортного средства указан, как «Грузовой бортовой». По всем параметрам получается, что ездить на «Амароке» по Москве можно только в пределах «грузового каркаса», так как за его границы запрещено въезжать автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны. На момент написания этого материала на наш запрос в ЦОДД ответ так и не поступил. Но и ни одного штрафа тоже не пришло.

    25d4cb4bb1453cdbf3e10f95d4a49d5e1190f0e8.jpg
    10.1 литра составил средний расход топлива Volkswagen Amarok за месяц эксплуатации

    Вот и получается, что приличный, но не самый богатый Volkswagen Amarok с двумя педалями стоит дороже, чем топовая версия «Хайлакса» с 2,8-литровым дизелем, «автоматом», восемнадцатыми колесами, светодиодной оптикой, электроприводом водительского кресла и кожаной отделкой. Беспощадная немецкая арифметика.

    За тестовый экземпляр и вовсе попросят таких денег, что его вполне можно приписывать к категории элиточки и премиалочки – цены на такую модификацию начинаются 3 435 300 рублей! И это будет автомобиль с 20-дюймовыми колесами, но без подогрева кресел (опция, 29 400 рублей), с кожаным салоном, но без блокировки заднего дифференциала (опция, 51 700 рублей).

    adbc2060a550a55ec7d9fb80970dc0501ca58001.jpg

    Стоимость аксессуаров «Амарока» способна отправить потенциального покупателя со слабой нервной системой в такую глубокую депрессию, что парой сеансов на кушетке психотерапевта не отделаешься. На тестовой машине грузовая платформа была прикрыта классной, очень удобной и не пропускающей влагу внутрь рольставней с отдельным замком. Отличная вещь ценой... почти в 230 000 рублей!

    Непродолжительные поиски в интернете – и вуаля: за выкрашенный в цвет кузова, неоригинальный кунг на «Амарок» просят в полтора-два раза меньше. Нет, парни, это какой-то беспредел. Хорошо хоть стоимость владения пока помещается в рамки приличия.

    Расходы владельца Volkswagen Amarok в первый год эксплуатации

    Снимок экрана 2017-10-23 в 14.18.54.png
    Причем «Амарок» ощутимо дороже конкурентов не только в России. В Германии, например, разрыв может быть еще больше! С Mitsubishi L200 или SsangYong Actyon Sports – хоть в два (!!!) раза. Правда там пикап продается только с трехлитровым дизельным V6.

    e8f34c8a996f356df666d4bebd48867889de69e8.jpg

    Я ни в коем случае не намерен отказываться от мнения, что Volkswagen Amarok – это не просто хороший пикап, а хороший автомобиль по совокупности качеств. И этого не хватает очень многим его одноклассникам, в которых хорошего грузовика все же больше, чем хорошей машины на каждый день.

    Но черт бы тебя побрал, «Амарок»! Ты такой же, как отпуск на последние деньги в президентском люксе или вымощенный золотом санузел. Конечно, это очень круто и очень дорого, но вряд ли отдых будет хуже, а мыслительный процесс туже, если гостиница окажется попроще, а драгметаллы в туалете заменит хороший кафель.

    Конкуренты

    cc28c943d3925636766f65d209db485a078edfb4.jpg

    Toyota Hilux
    Как и Amarok, Toyota Hilux предлагается в России еще и в версии с некрашеными бамперами и на стальных дисках. Для «Тойоты» доступны два турбодизеля рабочим объемом 2,4 и 2,8 литра. Цены на модель начинаются с 2 018 000 рублей. Топовая версия стоит 2 534 000 рублей.

    e880f481cc598ad4414ac191089545637e752ccc.jpg
    Mitsubishi L200
    Mitsubishi L200 в России – это только дизельные моторы 2.4 мощностью 154 или 181 лошадиная сила. Тот, что помощнее, сочетается только с автоматической коробкой передач и оснащается системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Цены начинаются с 1 779 000 рублей. Самая дорогая модификация обойдется в 2 399 990 рублей.

    e0407b64e21ff17b3afe2371dfab48493e05c100.jpg
    Fiat Fullback
    Fiat Fullback - точная копия Mitsubishi L200. Вот только стоит итальянец немного дешевле: от 1 599 990 до 2 269 990 (за автомобили 2017 года выпуска).

    f4de175a99a05c0ea3b1c4a5b67e26f67ab37407.jpg
    Isuzu D-Max
    Isuzu D-Max относительно новый игрок на рынке пикапов в России. Модель представлена как простенькой версией с полуторной кабиной и некрашеными бамперами, так и модификациями с полноценной кабиной и краской на нужных местах. На все варианты ставят 2,5-литровый дизель на 163 силы. Цены на D-Max начинаются с 1 765 000 рублей. Топовая версия оценена в 2 235 000 рублей.

    Понятно, что хороший понт – дороже денег. Вот только мне кажется, что для людей, покупающих пикапы, хороший понт – это шноркель, лебедка, «злые» шины и покрытие в багажнике, которое не поцарапается, даже если в машину упадет метеорит. А не 20-е колеса, крутая краска или мультимедийка с CarPlay. Поэтому VW Amarok – это идеальный автомобиль для тех, кто телом в городе, а душой в глухой (деревне). Для тех, кто хочет пасти коров, а пасет десяток трудовых мигрантов и бухгалтера. Автомобиль-компромисс. Но не такой компромисс, которой обе стороны расценивают, как поражение, а который всех устраивает на сто процентов. А за это всегда приходится оплачивать.

    Снимок экрана 2017-10-23 в 14.22.39.png

    Технические характеристики Volkswagen Amarok

    Снимок экрана 2017-10-23 в 14.23.27.png

    Источник: мотор.ру
     
  2. BiBoy

    BiBoy Новичок

    25 окт 2017
    10
    2
    Короче если коротко, то - машина хорошая, но дорогая) С другой стороны как еще то? За хорошие вещи нужно платить) ИМХО
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.