Интересно Фирма Volkswagen перекроила модель JAC под себя

Тема в разделе "Новости Volkswagen", создана пользователем Diesel, 16 мар 2018.

  1. Diesel

    Diesel Administrator
    Команда форума

    25 июл 2017
    61
    11
    Мужской
    Представители электромобильного СП JAC-Volkswagen заявляли, что намерены использовать платформы JAC для создания доступных батарейных машин, а также опыт Фольксвагена в этой области.

    5aa78d59ec05c48e75000037.jpg

    Судя по попавшим в Сеть патентным рисункам, применена будет не просто «тележка», но фактически готовая модель — JAC iEV7S, только с перекроенными бамперами, салоном и оптикой.

    Ключевые параметры JAC iEV7S: электромотор на 116 л.с. и 270 Н•м, батарея ёмкостью 39 кВт•ч и запас хода 280 км по циклу NEDC или 350 км при постоянной скорости 60 км/ч. C учётом госсубсидии паркетник стоит всего 119 500 юаней (1,06 млн рублей). У его клона могут быть чуть иные числа.

    Компания Volkswagen ещё не раскрыла, под какой маркой будет выходить продукция СП. Однако власти Поднебесной требуют, чтобы название было китайским. А значит, ни просто Volkswagen, ни один из его брендов в своём исходном виде не подойдёт. Впрочем, выход уже найден. И те же патентные рисунки дают намек на него: посмотрите, разве не похож новый паркетник на типичную продукцию марки SEAT?

    5a703627ec05c47351000015.jpg
    В изменённой машине, помимо новых фар и фонарей (показаны в коллаже ниже), иной решётки радиатора, внимание на себя обращает квадратная площадка под фирменный значок.

    5a703627ec05c47351000023.jpg
    Около ворот нового СП установлена стела с логотипом, подозрительно похожим на сеатовский, но всё же отличающимся в мелких деталях. Салон новичка подобен интерьеру iEV7S, но тут переделаны передняя панель и дефлекторы вентиляции.

    Скорее всего, для нового электромобильного бренда будет использована китайская вариация имени SEAT — Xiyate («сиятэ»), передаёт CarNewsChina.com. Будет ли машина позиционироваться как недорогой электрокар со спортивными повадками — сказать сложно. Для самого Сеата это может быть неожиданный способ вернуться в Китай. Пусть и в таком необычном качестве. Настоящие Сеаты фольксвагеновцы пробовали импортировать в Поднебесную пять лет назад, однако без всякого успеха.

    Update

    5aa78b65ec05c4d46d000011.jpg
    К сожалению, качество снимка не позволяет разглядеть название модели. Что там, e-2CTX или e-2CIX? Но логотип нового бренда более-менее виден.

    Компромисс найден. Бюджетные электрокары будут выпускаться под брендом Sol («солнце» на испанском языке). По-китайски название звучит как Sihao («сыхао») и означает «желание быть ярким». Китайский минпромторг опубликовал исходные данные первенца марки, и оказалось, что JAC iEV7S просто скопирован подчистую. Шасси, мотор, батарея — всё одинаковое, за исключением дизайна. Больше подробностей мы, вероятно, узнаем в апреле, когда откроется Пекинский автосалон.


    Источник: drive.ru
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.