Гудит гидроусилитель VW Passat B5.5 AWT 1.8T

Тема в разделе "Ремонт Volkswagen", создана пользователем Rommel, 7 авг 2017.

  1. Rommel

    Rommel Новичок

    7 авг 2017
    15
    0
    Мужской
    Коллеги по авто, помогите решить проблему с ГУР.
    Ни с того, ни с чего начал выть. Поменял оригинал на китайский аналог, гул стал меньше, но все равно есть. Поставил б.у. оригинал (с разборки), не помогло. Все так же гудит. Сменил на опелевский, так вообще сальник потек. Поменял обратно на родной, с заменой подшипника. Проблема не исчезла...

    Заливаю Декстрон 3, руль кручу до упора и при вывешенных колесах до того момента, пока все пузыри не выйдут. Вой все равно не исчезает. Ремень без перекосов и с нормальной натяжкой. Руль крутится легко. Все магистрали в норме. Кстати, китайский, что ставил, переставили на другую машину. Там гула нет... Может быть гул из-за рейки?


    P.S. Задрал меня уже этот Фолькс...
     
  2. Stayer

    Stayer Новичок

    7 авг 2017
    18
    0
    А может быть имело смысл заливать не Dextron III, а оригинальное масло? В вашем случае оригинальное синтетическое масло жижу G004? Фольксвагены иногда грешат своими капризами по отношению к жидкостям.
     
  3. Delphi

    Delphi Новичок

    7 авг 2017
    20
    0
    Мужской
    Насос гидроусилителя может гудеть по двум причинам. По причине голодания или проблемы с подачей жидкости. Так что есть смысл искать проблему в магистралях, а так же не будет лишним провести проверку рейки. Что бы хотя бы понять, надо ее промывать или нет, от продуктов износа.
     
  4. Rigskiy

    Rigskiy Новичок

    7 авг 2017
    14
    0
    Мужской
    Простите, а не по барабану ли насосу, какую жижу ему гонять? Главное, что бы она по плотности соответствовала изначальным. И второе. Мое мнение, что есть очевидная проблема в рейке или магистралях, доводящих масло до нее. Возможно есть сопротивление движению масла.
     
  5. Veniamin

    Veniamin Новичок

    8 авг 2017
    11
    0
    Мужской
    Не очень понимаю для чего были все эти замены насоса после первой... Ну ясно же было, что проблема не в насосе, коли уже замененный начал гудеть. Как я понимаю, магистрали вы тоже проверили. Ну что тогда остается? Остается как раз только рейка, а значит надо менять ее.
     
  6. Violet

    Violet Новичок

    3 авг 2017
    11
    0
    Мужской
    Не знаю, может поможет. У меня лично просто была похожая проблема. В бачке ГУР, есть на дне сетка. Так вот когда она отваливается, а такое бывает, жидкость начинает бурлить смешиваясь с воздухом. И от этого начинает гудеть гидроусилитель. Я в свое время проверил, исправил и все. Никакого гула.
     
  7. WVfun

    WVfun Новичок

    3 авг 2017
    16
    0
    Мужской
    Так тут про гул пишут, а не про бурление. Сомневаюсь, что бурление жижи в ГУР, может вызывать гул. Хотя все может быть... Что же касаемо самой темы, то аксиома то, что если есть гул, то значит проблема с насосом. Каким боком тут вообще рейка?
     
  8. Norvic

    Norvic Новичок

    4 авг 2017
    17
    0
    Мужской
    Вот думаю, что при таком гуле и при такой симптоматике, все равно должна жидкость выливаться. Как с ней у вас? По любому, даже не через шланги, а через клапан стравливания это может происходить. А что касаемо рейки, то да. Возможно и она, коли уже все перебрали.
     
  9. Rommel

    Rommel Новичок

    7 авг 2017
    15
    0
    Мужской
    Не выливается ничего. Вот как раз в чем прикол-то. По сути дела, неоднократно перебрал все, кроме рейки. Получается, что только на нее и смотреть. Она перебирается или только замена, кто в курсе?
     
  10. Gelio

    Gelio Новичок

    4 авг 2017
    24
    0
    Мужской
    Читал про подобное, и что от этого может тоже гудеть гидрач, но вот как к этой сетке подобраться? Горловина очень маленькая, да еще и бачок сам заполнен АТФ-кой. И кстати, она как-то крепится или просто сверху накладывается.
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.