Как проверить катушку зажигания Пассат Б3?

Тема в разделе "Ремонт Volkswagen", создана пользователем Makarevich, 4 ноя 2017.

  1. Makarevich

    Makarevich Участник тусовки

    20 окт 2017
    40
    2
    Мужской
    Ребят, скажите пожалуйста, кто знает, как проверить катушку зажигания Пассат Б3? Как определить, катушка труп или нет? Как измерить сопротивление?
     
  2. Vatko

    Vatko Участник тусовки

    24 окт 2017
    38
    0
    Мужской
    Нужно смотреть по факту. В Интернете мне попалась только одна статья, в которой описывалось подробно о том, какие должны быть параметры катушки, что указывают на живучесть.
    Можно еще полистать книги, там должно быть всё.
     
  3. Makarevich

    Makarevich Участник тусовки

    20 окт 2017
    40
    2
    Мужской
    Какую тогда нужно для этого литературу подчитать? В официальном руководстве смотрю, вроде ничего такого и нет. Что можете подсказать?
     
  4. Barich

    Barich Участник тусовки

    30 окт 2017
    31
    0
    Мужской
    Есть специальный прибор, при помощи которого можно проверить катушку зажигания. Визуально он выглядит примерно вот так. Если живая, то покажет, если совсем сдохла, то тогда под замену, тут без вариантов. [​IMG]
     
  5. Gapishko

    Gapishko Участник тусовки

    21 окт 2017
    36
    0
    Мужской
    А что за прибор? Это обычный вольтметр? Судя по фотографии, то здесь как раз замеряли чему рано сопротивление. 1,2 - это норма или нет?
     
  6. Dorosh

    Dorosh Участник тусовки

    20 окт 2017
    43
    2
    Мужской
    Если показывает сопротивление, то это значит, что еще не всё потеряно, поэтому в данном случае катушка живая. А вообще я думаю, что здесь нужно было просто выяснить не то, как проверить, а вообще, где находится катушка. Я сам под капот редко лажу, но, если такие элементарные вещи нужно сделать, то я думаю, что можно на всякий случай и замерить.
     
  7. Troyan

    Troyan Участник тусовки

    20 окт 2017
    34
    0
    Мужской
    Это и есть обычный вольтметр. И дело не в сопротивлении, а точнее в его показателях, а в том, что оно вообще есть. Если бы его не было, катушка была бы трупом. А тут вполне рабочая.
     
  8. Lammer

    Lammer Участник тусовки

    7 ноя 2017
    43
    0
    Мужской
    А вообще искра на высоковольтные провода идет? Снимите их со свечей и пусть кто-нибудь покрутит стартером. Если искра есть, вы ее увидите визуально. Если нет, то значит выкидывайте катушку.
     
  9. Korban

    Korban Участник тусовки

    8 ноя 2017
    31
    0
    Мужской
    Для начала надо еще и вольметр приобрести, что бы померить :) Мне вариант с искрой, который предложил Ламмер, куда ближе и приятнее. Да и проще он.
     
  10. Kerala

    Kerala Участник тусовки

    8 ноя 2017
    47
    0
    Мужской
    Искры может просто не быть, если катушка сбита на совсем позднее зажигание, но при этом сама катушка может быть рабочей. Так что вариант с вольтметром никто не отменял. Если его нет, то в ближайшем сервисе он есть и вам проверят его. Да и у соседей по гаражу попросить его можно.
     
  11. Sarych

    Sarych Участник тусовки

    9 ноя 2017
    35
    0
    Мужской
    Немало воды на самом деле налито и ключевое тут, что если нет инструмента, ну как минимум того же самого вольтметра, то проверить будет сложно. А если есть, то вот видео, как это делается:
     
  12. TiJi

    TiJi Новичок

    Вторник
    14
    0
    Мужской
    Даже если зажигание будет позднее, то все равно высоковольтные провода должны искрить при вращении стартера. Так что тоже рабочий вариант для проверки катушки.
     
  13. Akela

    Akela Новичок

    Среда
    22
    0
    Мужской
    Простите, а разве на Пассате Б3 нет ЭБУ на приборке? Если есть проблема с катушкой, то там обязательно должен высветиться значок Check Engine. Это первый симптом неисправности. Правда не только в катушке может быть дело, но все же.
     
  14. Ridus

    Ridus Участник тусовки

    Среда
    37
    0
    Мужской
    А зачем так себе усложнять жизнь проверкой катушки? Если есть ощущение, что проблема именно в ней, то на разборках можно найти полно "живых" и рабочих катушек буквально за копейки. Машина старая, доноров сгнивших и битых просто полно.
     
  15. Gavriil

    Gavriil Новичок

    Четверг
    23
    0
    Мужской
    А почему сразу надо проверять катушку? На Пассате АЕВ - катушки, выходят из строя редко. Даже очень очень редко. В 99,9% случаев, причиной проблемы, является выход из строя одного из каскадов коммутатора зажигания. Он установлен на корпусе воздушного фильтра.
     
  16. Gugo

    Gugo Новичок

    Четверг
    18
    0
    Мужской
    В официальном руководстве и быть на эту тему ничего не может. Официальное, это просто инструкция по эксплуатации авто, но никак не пособие по ремонту.
     
  17. Pride

    Pride Новичок

    Четверг
    28
    0
    Мужской
    Ну катушка тоже должна выдавать определенный ампераж, а не просто подавать признаки жизни. И вот как раз, то, что на фото выше показано, это показатель того, что катушка не подает достаточного напряжения на высоковольтные провода.
     
  18. Mironov

    Mironov Новичок

    Четверг
    16
    0
    Мужской
    Менять один каскад, это перепаивать его, но предварительно еще и найти надо. Мне вариант с поиском катушки на разборке, более симпатичен.
     
  19. Neverov

    Neverov Участник тусовки

    Сегодня
    41
    0
    Мужской
    Не подает, потому как нагрузки на нее нет, так как стартер не крутит вообще. Будет крутить, будет и повышение нагрузки. Так что на фотографии вполне себе работоспособная катушка зажигания на Пассат.
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.