как снять поддон на фольксваген пассат б5

Тема в разделе "Ремонт Volkswagen", создана пользователем Benzol, 14 фев 2018.

  1. Benzol

    Benzol Новичок

    9 фев 2018
    9
    0
    Мужской
    Подскажите, пожалуйста, как снять масляный поддон на Пассат Б5? Чиним рабочую машину. Человек, который её обслуживает в отпуске, а на сервис начальство не хочет тратиться. Говорит, сначала надо своими силами попробовать.
     
  2. Mihalish

    Mihalish Новичок

    13 фев 2018
    10
    0
    Мужской
    А коробка механическая стоит или АКПП? А то там немного различия в действиях будут. И двигатель тоже укажите. Возможно, смогу помочь. Знаю как на бензиновом двигателя AWT 1,8 снимать.
     
  3. Benzol

    Benzol Новичок

    9 фев 2018
    9
    0
    Мужской
    Двигатель как раз AWT 1,8, коробка-автомат. Если можно, напишите, пожалуйста, подробнее что и как делать. А то пару видео посмотрел, но много моментов так и не понял. Мало было объяснений и уточнений.
     
  4. Mihalish

    Mihalish Новичок

    13 фев 2018
    10
    0
    Мужской
    Для снятия надо установить переднюю балку моторного отсека в сервисное положение и слить моторное масло. Далее надо открутить болты (30 Нм) и снять упор движка. Далее снимаете с фиксаторов держатель проводки стартера, отсоединяете сливной маслопровод турбины от поддона. Тут момент затяжки будет 10 Нм. Потом откручиваете болты кронштейна трубопровода и болты кроншейна трубопровода. Отключаете штекер датчика уровня и температуры масла. Обязательно отмечаете положение болтов (25 Нм) и втулок на опорах двигателя. Откручиваете болты опор. Далее устанавливаете стойку для вывешивания двигателя и снимаете траверсу. Вставляете штифт обратно в центральное устройство траверсы и закрепляете его. Также крепите петлю траверсы на шпинделе и крепите крюки траверсы за подъёмные проушины движка. С помощью шпинделя стойки поднимаете движок примерно на 20 мм. Далее подпираете подрамник передней подвески подъёмником. Откручиваете передние болты обоих кронштейном опор двигателя. Откручиваете болты левой опоры АКПП (сначала задний, потом - передний). То же самое с правой опорой (момент затяжки 27 Нм). Аккуратно опускаете подрамник передней подвески подъёмником. Дальше нужно сместить стабилизатор поперечной устойчивости вниз и открутить болты крепления масляного поддона. Снимаете поддон. Если не хочет сниматься, то можно аккуратно постучать резиновым молотком. Сдвигаете поддон влево, левую часть подрамника передней подвески смещаете вниз и снимаете поддон полностью. Удаляете герметик с блока цилиндров и с фланца поддона. Очищаете места уплотнений от масла.
    Для установки наносите свежий герметик толщиной примерно 2 мм на поверхность фланца поддона. Герметик наносится по всему периметру. Перед установкой поддона надо вставить в отверстия боты М10. Устанавливаете поддон и затягиваете болты от руки. Потом затягиваете болты М7 с моментом затяжки 15 Нм. Болты М10 затягиваются на 45 Нм. Болты крепления поддона/АКПП затягиваются на 45 Нм. После установки надо подождать как минимум час, а только потом масло заливать. Дальше сборка идёт в обратном порядке. Надеюсь, написал доступно. Если возникнут вопросы - постараюсь ответить.
     
  5. Benzol

    Benzol Новичок

    9 фев 2018
    9
    0
    Мужской
    Спасибо за инструкцию. Завтра или послезавтра постараюсь заняться машиной. На работе как раз есть хорошие условия для обслуживания. А вот знаний не хватает. Буду пробовать, разбираться. Если что - спрошу.
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.