> Не достоверный сигнал датчика G40 AVU 1.6 GOLF4, Отсутствует искра во всех цилидрах

Тема в разделе "Ремонт Volkswagen", создана пользователем Арчи87, 6 ноя 2018.

  1. Арчи87

    Арчи87 Новичок

    6 ноя 2018
    24
    0
    Мужской
    Приветствую всех!Нужна помощь знатоков!!!!
    Ситуация следующая заглох во время движения,с начало низкие обороты на педаль газа реакции нет через секунд 10 заглох на мертво маслал стартером не много, ноль реакции. Вася показал следующую проблему
    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1423 - 35-10 - - - Непостоянно
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
    P1403 - 35-00 - -
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0010 0001
    мною был приобретен новый гавнодатчик фирмы мейли пришлось его подгонять по посадке и сверлить отверстие хоть и убеждали в 100% совместимости.Установил завел пару раз глушил и снова заводил все гуд,минут 5 поработала снова глушу и вообще не завести. Визуальный осмотр показал течь форсунки заказал другую, за одно свечи,резинки и т.д.Ждал 7 дней все поставил ключ в замок тачку не завести ни как,нет искры на всех цилиндрах!!!!Топливо подается,насос работает.
    Снова подключаю Васю
    Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    P1118 - 35-00 - -
    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1423 - 35-10 - - - Непостоянно
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
    P1403 - 35-00 - -
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 35-00 - -
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-10 - - - Непостоянно
    16522 - Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
    P0138 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0010 00010
    Воткнул старый датчик(Так как после эвакуации, на дачу доехал сам каким то чудом) с ним тоже нет искры!!!
    Может ли из за датчика распредвала пропасть искра во всех 4-х цилиндрах?Нужно ли после установки нового датчика делать сброс ошибки?Как проверить этот чудо датчик?Сам номер датчика 0232101031,при замере напряжение на датчик приходит 4.75 Вольт,при вращении распредвала падает на 0.01 какое напрчжеие должно приходить?Уже всю голову сломал, деталь не дешевая чтоб проверять методом тыка,я грешу на новый китайский, но хочу убедиться,думаю брать фирмы бош на тот момент не было так как нужен был срочно!!!Без вашей помощи не обойтись,спасибо за внимание!
     
  2. Арчи87

    Арчи87 Новичок

    6 ноя 2018
    24
    0
    Мужской
    При вращении распредвала форсунки функционируют значит датчик коленвала рабочий!? Нет только искры проверил предохранители все живые, питание на датчик должно быть порядка 5Вольт,так и есть,модуль зажигания на сколько я знаю умирает отсутствием искры 1-3 или 2-4.Отсается под вопросом датчик Холла
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.