Недостатки 16-ти клапанного движка

Тема в разделе "Выбор Volkswagen", создана пользователем Rock, 8 авг 2017.

  1. Rock

    Rock Новичок

    8 авг 2017
    8
    0
    Мужской
    Уважаемые, приветствую. Скажите пожалуйста,какие основные недостатки 16-ти клапанного движка? Почему многие начинают отговаривать? Они же по идее должны быть мощнее и надёжнее?
     
  2. Yras

    Yras Новичок

    3 авг 2017
    19
    0
    Мужской
    Разницы вообще не вижу в них, поэтому можете брать и не заморачиваться. Бывает, что 8-ки едут намного шустрее за 16-ти клапанные.
     
  3. Dushkov

    Dushkov Новичок

    4 авг 2017
    9
    0
    Мужской
    Минус только в том, что на 16-ти стоит два ремня и 4 ролика. Если менять, то тогда в два раза больше нужно денег, ну это такое, а так вообще конечно лучше брать сразу 16.
     
  4. Hlan

    Hlan Новичок

    7 авг 2017
    7
    0
    Мужской
    Минус вроде в том, что он предназначен для 98 бензина, а это очень дорого в нынешнее время. Всё равно все льют 95.
    Что кстати будет, если лить не то топливо?
    У кого какие проблемы были с двигателями из-за этого?
     
  5. Arturchikk

    Arturchikk Новичок

    8 авг 2017
    2
    0
    У каждого типа двигателя есть свои недостатки, поэтому на 100% угадать всегда сложно, тем более, если покупаете автомобиль б.у, а не с салона.
     
  6. Silva

    Silva Новичок

    6 авг 2017
    18
    0
    Мужской
    А что сейчас ремень поменять - это большая проблема?
    Я всегда покупаю так автомобили, чтобы ремни не менять и ролики тоже. Ездить можно 50-60 тысяч и не менять.
     
  7. Zara

    Zara Новичок

    4 авг 2017
    16
    0
    Мужской
    Может и не проблема, но мне кажется, что всё равно проще, когда нужно поменять один ремень и то часто это выходит по карману, смотря у кого менять конечно и сколько берут за работу, потому что везде по разному.
    А такие вещи, как ремни, ролики, масло нужно менять сразу, как только покупаешь автомобиль и не важно в каком состоянии и что говорят продавцы.
     
  8. Melkiyy

    Melkiyy Новичок

    4 авг 2017
    24
    1
    Мужской
    Если бы проблема была только в этом, то тогда вообще можно было бы ни за что не переживать, а так с 16-ти клапанными двигателями намного больше хлопот и проблем.
     
  9. Padurec

    Padurec Новичок

    6 авг 2017
    20
    0
    Мужской
    Я думаю, что это во многом зависит от автомобиля, на котором у вас стоить данный двигатель, потому что очень большую роль играет то, как он собирался, на каком заводе, какие запчасти при этом были использованы, наши или зарубежные. В общем нюансов очень много.
     
  10. Kolomoy

    Kolomoy Новичок

    6 авг 2017
    19
    1
    Мужской
    А отговаривать начинают в пользу конкретного мотора или нет? Я не думаю, что все отговаривают в пользу 8-ми, потому что с ним проблем меньше.
     
  11. Poluyan

    Poluyan Участник тусовки

    7 ноя 2017
    34
    3
    Мужской
    А что за двигатель? Какая есть конкретика? Объем, турбированный или атмосферный? Не зная этих данных невозможно понять о каком двигателе вы говорите.
     
  12. Nibell

    Nibell Участник тусовки

    8 ноя 2017
    71
    0
    Мужской
    По-большому счету главным недостатком 16-ти клапанного движка является его более сложная конструкция. Как минимум у него два распределительных вала, в отличие от 8-ми клапанного. Но зато есть и большое преимущество, потому как 16-ти клапанные двигатели при одинаковом объеме, всегда мощнее.
     
  13. Tarick

    Tarick Новичок

    12 дек 2017
    19
    0
    Мужской
    Они и есть мощнее, но вот на тему надежности тут реально можно поспорить. Чем сложнее конструкция, тем больше в ней слабых мест, тем чаще она ломается и тем дороже ремонт.
     
  14. Ridus

    Ridus Участник тусовки

    13 дек 2017
    37
    0
    Мужской
    Да ничего подобного! У 16-ти клапанных крутящий момент куда интереснее на низких оборотах, что позволяет им гонять в разы шустрее. Да, двигатели более капризные, но на это можно закрыть глаза.
     
  15. Neverov

    Neverov Участник тусовки

    18 дек 2017
    41
    0
    Мужской
    Простите, но ремень ГРМ один и на том и на другом двигателе. Приводных ремней тоже одинаковое количество. А разница только в том, что у 16-ти клапанного, больше КПД при том же расходе топлива и поэтому он предпочтительнее.
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.