Ну на вкус и цвет, фломастеры разные. И я вот встречал, что многие отмечают излишнюю лаконичность салона Фольксваген Тигуан 2017 модельного года, как минус, а вот мне наоборот подобное решение, кажется большим плюсом.
Ну удивительно называть в новом Тигуане 2017 года, салон минусом. У Фольксвагенов они всегда аскетичные. И тем, кто жалуется хочется вопрос задать, а вы перед тем как купить авто, в нем не сидели что ли?
Одно дело просто сидеть в новом авто или прокатиться на тест-драйве, другое дело, когда у нового Тигуан 2017 года, вдруг через пару тысяч километров вылезает такой минус, как сверчки по салону. Каково это?
Сверчки по салону рано или поздно появляются у всех автомобилей, в том числе и премиум класса. На худой конец можно и дополнительно шумку сделать и салон протянуть. Но записывать это в минусы новому Тигуану 2017 модельного года, точно не стоит.
Ну согласитесь, что если в машине надо делать дополнительную шумоизоляцию, как в новом Тигуане 2017 года, то это однозначно минус авто и показатель того, что завод недоработал в этой сфере
Это все на самом деле мелочи. Минус нового Тигуана 2017 года, это отсутствие нормальной автоматической коробки передач. Ставили бы Айсиновские, как и ранее, не машина была бы, а песня.
А нет такого минуса у Тигуан 2017 года выпуска или уж тем более нового. Все эти скрипы и прочие гадости года через три появляются, когда болтики ослабевают, пистоны изнашиваются и так далее.
К сожалению, сытые нулевые, когда машины менялись раз в три года прошли и теперь многие ездят на авто куда дольше, чем 5 лет. А гарантия закончится и попадать на замену коробки, как-то не улыбается. Вот именно она и есть главный минус нового Тигуана 2017 модельного года.
Доработать DSG доработали, но вот толком до ума и не довели. Правда пока проблемы у нее на уровне софта, а не механики, что плюс, потому как софт и потом обновить можно. Вот пожалуй и все минусу Тигуана 2017 модельного года. Сбалансированная машина получилась.
Аскетичным салон в Тигуане может назвать только тот, кто не сидел в кроссоверах конкурентах, особенно японцах и корейцах. И вот отделку салона и качества материалов в Тигуане 2017 модельного года назвать минусом, ну никак нельзя.
Как мне кажется одним из минусов Тигуана 2017 года, может оказаться двигатель 1.4 который все же ставят на этот кроссовер. Ну как по мне, так слабоват этот двигатель. По трассе вообще страшновато будет на обгоны идти.