обломалась клема силового провода на стартер и закоротила на корпус втягивающего...

Тема в разделе "Ремонт Volkswagen", создана пользователем Aleksej2000, 16 апр 2018.

  1. Aleksej2000

    Aleksej2000 Новичок

    15 апр 2018
    2
    0
    Мужской
    всем привет!
    такая проблема: обломалась клема силового провода на стартер и закоротила на корпус втягивающего. приварилась как сваркой. отодрать пришлось. после этого завелась с толкача, ездил, обломок заизолировал. но к вечеру началась проблема. попробовал клему поставить, но при заводке, хоть с ключа, хоть с толкача, все лампочки начинают моргать\щелкать на панели и полностью ток пропадет везде.
    подумал, что в аккамуляторе банка рассыпалась от коротыша, поставил новый аккамулятор, но хоть с ключа, хоть с толкача проблема осталась, лампочки моргают\щлкают и все,ток пропадает. После этого не включаются и лампочки на панели. Постоит час-другой, опять на панели лампочки включаются, при попытке завести щелкают и пропадают.
    Самое интересное, что понимаю, что проблема в каком-то пустяке, но не знаю, где искать причину. Есть в наличии еще 4 пассата на детали, можно просто способом проб перекинуть все детали, но это же работы сколько [​IMG]
     
  2. GetFree

    GetFree Новичок

    16 апр 2018
    26
    1
    Мужской
    Почему-то у меня есть стойкое ощущение, что в цепи + и - есть дополнительная помеха. Очень вероятно, что просто коротит на кузов. Не смотрели, может еще где провод прикипел?
     
    Aleksej2000 нравится это.
  3. Aleksej2000

    Aleksej2000 Новичок

    15 апр 2018
    2
    0
    Мужской
    В общем, машину поставили на ход.
    Если честно, не совсем поняли причину.
    Итак, что делали.
    Отсоединили стартер от сети. При повороде ключа щелкает и ток пропадет. Пошевелить минус на аккамуляторе - появляется.
    Отсоединили генератор. Та же история.
    Пробовали по разном и генератор оставить подключенным, и стартер, в разных комбинациях, все так же.
    Отключили сигнализацию, подумав. что может она мозг выносит. Тоже самое.
    Заменили по очереди все релюшки, думая, может какая реле выбивает (рядом стоит пассат на ходу, на разборку). Тоже самое.
    С отключенным стартером завели машину с толкача. Завелась. Скинув в аккамулятора клему, машина заглохла. Значит генератор не дает ток. Поменяли генератор. Завели с толкача, скинув клему, машина работает.генератор рабочий.
    На тот же стартер, где была прикипевшая клемма, обратно подали ток и и завели машину с ключа. Все. Машина работает. Что было- непонятно.
     
  4. Hoy

    Hoy Новичок

    17 апр 2018
    8
    0
    Мужской
    Не знаю, может и поможет, но у меня подобное было и ковырялся крайне долго, пока не выяснилось, что проблема оказалась настолько банальной и детской, что даже обидно было, что истратил кучу времени на ее поиски.
    Причиной возникновения проблемы оказалось окисление контакта между минусовой клеммой аккумулятора и массовым проводом.
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.