Интересно Паркетник Volkswagen Teramont дефорсирован в России

Тема в разделе "Новости Volkswagen", создана пользователем NewsMaker, 1 июл 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    6 июл 2017
    39
    7
    Чтобы шестицилиндровый Teramont не достался кому попало бесплатно, он оснащён противоугонной системой с автономной сиреной, датчиками объёма и защитой от буксировки.

    5d161728ec05c4526a000017.jpg
    У большого кроссовера Volkswagen Teramont в нашей стране имеются два бензиновых двигателя: двухлитровая турбочетвёрка R4 TSI (220 л.с., 350 Н•м) и атмосферная «шестёрка» VR6 FSI объёмом 3,6 л. Последняя до сих пор выдавала 279 л.с., 360 Н•м, но теперь её решено дефорсировать до налогово-выгодных 249 л.с. Крутящий момент остался прежним, а пик мощности стал доступен раньше — при 5000 об/мин против 6200.

    [​IMG]
    Cмещённо-рядный атмосферник VR6 FSI дебютировал в 2005 году на Audi Q7 и выпал из его гаммы в 2010-м, уступив место турбошестёрке 3.0 TFSI. В разное время этим мотором обладали Passat и Skoda Superb, Touareg и Porsche Cayenne, Volkswagen CC и Phaeton.

    Исчезновение «лишних» 30 сил никак не отразилось на ценах и комплектациях. Версия Respect стоит 3 379 000 рублей, Status — 3 679 000, Exclusive — 3 999 000. Приём заказов открыт. Из проданных в прошлом году 1587 Терамонтов атмосферными были лишь 319 штук. Пресловутую выгоду показывает калькулятор транспортного налога: 18 675 рублей в год вместо 41 850. Неудивительно, что кроссоверы с 279 силами ещё есть у дилеров.

    Источник: drive.ru
     
  2. Макс1986

    Макс1986 Участник тусовки

    26 фев 2019
    37
    1
    Мужской
    Неплохо так, с каждой л.с. больше тысячи скинули. Налог конечно, для простых людей адовый. А в регионах наверное вообще неподъемный.
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.