Passat B8 Ошибка Adblue - запуск двигателя будет невозможен через 1000км

Тема в разделе "Ремонт Volkswagen", создана пользователем oleggl, 8 окт 2019.

  1. oleggl

    oleggl Новичок

    8 окт 2019
    1
    0
    Мужской
    Доброго времени!

    Passat B8 Bi-Turbo 2.0TDI 2015

    Симптомы -
    1. Ошибка Adblue, запуск двигателя будет невозможен через 1000км (осталось 300)
    2. При резком наборе скорости (кикдаун) двигатель захлебывается и переходит в аварийный режим и не едет.

    Спасибо

    Подскажите по таким ошибкам:
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CUAA) Файл QML:. 03N-906-026-CUA.clb
    Номер детали ПО: 03N 906 026 АО: 03N 907 309
    Компонент: R4 2,0L EDC H23 1100
    Ревизия: A1H23---
    Кодировка: 01250012047605083000
    Мастерская #: WSC 00028 028 00031
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20BTD01103N906026 001009
    ODX: EV_ECM20BTD01103N906026.odx


    4 Найдены неисправности:
    21384 - Турбонагнетатель/компрессор "B"
    P02CB 00 [096] - слишком низкое давление
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 6
    Пробег: 167766 km
    Дата: 2019.08.24
    Время: 04:13:01

    Engine speed: 2332.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 61.2 %
    Скорость автомобиля: 83 km/h
    Coolant temperature: 85 °C
    Температура воздуха на впуске: 140 °C
    Ambient air pressure: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.000 V
    Индекс забывания по OBD: 19
    Давление наддува: заданное: 3017 hPa
    Фактическое значение давления наддува: 3123 hPa
    Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 1388.2 mg/stroke
    Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.00 %
    Турбонаг.2: выход насос.секции: датчик P 1: ряд1: необ.значение: 1420.2 hPa
    Турб.1: тур.секц.:переп.кл.1: р.1: обр.связь по пол.-факт.знач.: 99.80 %
    Средняя цикловая подача: 52.97 mg/stroke

    19225 - Регулир.давл.наддува
    P0299 00 [096] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 167415 km
    Дата: 2019.08.13
    Время: 10:21:19

    Engine speed: 3622.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 20.4 %
    Скорость автомобиля: 132 km/h
    Coolant temperature: 67 °C
    Температура воздуха на впуске: 129 °C
    Ambient air pressure: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.120 V
    Индекс забывания по OBD: 2
    Давление наддува: заданное: 3481 hPa
    Фактическое значение давления наддува: 2791 hPa
    Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 1303.3 mg/stroke
    Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.07 %
    Регулятор ДЗ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.17 %
    Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 13.39 %
    Средняя цикловая подача: 10.66 mg/stroke

    25710 - Регулир.давл.наддува
    P0299 00 [096] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 167415 km
    Дата: 2019.08.13
    Время: 10:21:19

    Engine speed: 3710.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
    Скорость автомобиля: 131 km/h
    Coolant temperature: 67 °C
    Температура воздуха на впуске: 129 °C
    Ambient air pressure: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.120 V
    Индекс забывания по OBD: 2
    Давление наддува: заданное: 3481 hPa
    Фактическое значение давления наддува: 2791 hPa
    Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 1304.8 mg/stroke
    Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.07 %
    Регулятор ДЗ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.17 %
    Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 13.62 %
    Средняя цикловая подача: 71.34 mg/stroke

    28653 - SAE-Оговорено в документе ISO 15031-6
    P204F 00 [237] - 2005
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 168965 km
    Дата: 2019.09.01
    Время: 22:08:54

    Engine speed: 1447.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 64 km/h
    Coolant temperature: 86 °C
    Температура воздуха на впуске: 101 °C
    Ambient air pressure: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.140 V
    Индекс забывания по OBD: 0
    Масса воздуха расходомера 1: 19.7 kg/h
    Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 22.0 °C
    Клап.рец. ОГ 2: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 100.00 %
    Регул.засл.ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 99.37 %
    Датчик NOx перед нейтрализатором системы SCR: выброс NOx: 61 ppm
    Датчик NOx перед нейтрализ.сист.SCR: отклонение коэфф.коррекции: 5 ppm
    Текущая температура в восстановительном нейтрализаторе NOx: 295.1 °C

    Готовность: 1 1 0 0 0
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.