Поговорим о Фольксваген Гольф плюс? Очень интересный формат авто, какие отзывы от владельцев?

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях VW", создана пользователем Nibell, 14 ноя 2017.

  1. Nibell

    Nibell Участник тусовки

    8 ноя 2017
    71
    0
    Мужской
    Поговорим о Фольксваген Гольф плюс? Очень интересный формат авто, какие отзывы от владельцев? Намного он вместительнее, обычного Гольф?
     
  2. DRON1992

    DRON1992 Новичок

    12 фев 2018
    25
    0
    Мужской
    Не намного вместительнее, но ощутимо. Я вообще балдею от гольфиков. У меня был раньше пятый гольф. Хотел купить гольф плюс, но потом все же передумал и взял туарег.
     
  3. РасторгуевКомбат

    24 фев 2018
    24
    0
    Мужской
    Мне нравятся тоже гольфы. А плюс еще и тем, что машинка хоть немного, но побольше, чем тот же гольф 5 или гольф 6. Качество офигенное. Для такой цены машина изумительная. Хотя многим изначально кажется, что дорого. Но позже оценивают по достоинству.
     
  4. FonCvinger

    FonCvinger Новичок

    7 ноя 2018
    1
    0
    Женский
    Гольф+ 1,4TSI 122лс, MT.
    Владею с 2009 года Плюсиком и довольна по самую макушку.
    Выбирала именно этот мотор и механику! До покупки пыталась пол года уговорить себя на другой аналог: мерин, бмв или поло. Не получилось.
    Одно неудобно, мощщей бы побольше лично для меня (ну это индивидуально по темпераменту водителя). Хотя, как сказать. В данном случае она меня сдерживает и это благо для окружающих. Машина приемистая. Вмещается домашнего скарба очень много. Но для дальней поездки маловато, если человека 3 или 4 едет+холодильник, то для вещей места почти нет. При переезде с квартиры на квартиру перетаскали всю мелочь и каждый раз думали, "Ну все! Не влезет", а как-то влезало всегда. Родителям очень нравится высокая крыша и полно места для ног. Задним пассажирам комфортно как сидя, так и лежа. Мне как водителю очень нравится, что внешне компактен, обтекаем (1 рестайл!!!), приемистый, четко слушается руля, супер на поворотах, никаких кренов, сносов и т.п.
    Минусы существенные: кроме проблем с багажом при загруженном пассажирами салоне, долго греется в сильные морозы салон, разогреть машину на месте нереально, приходится начинать движение (спокойно, не торопясь и на ходу греется быстро), в пробке в жару невозможно пользоваться кондеем, мотор задыхается, не тянет!!!!!
    Кстати, шикарное решение сделать дворники встречного движения. Стекло чистое на 98% площади и только узкие полоски по бокам грязные.
    Сейчас думаю о покупке новой ибо пробег немалый 250 тыс накатали за 9 лет и ни один вариант не нравится. После своей не могу и все. То комплектация не устраивает, много докупать до моей базы с допами, то пластик плохой+ двери пушинка (терпеть не могу). Мне по кайфу ощущать тяжесть, солидность дверей. Они легко открываются и закрываются, но при этом чувствуешь, что там металл, а не картонка, что создает ощущение защищенности в авто.
    За 10 лет владения и полной эксплуатации из них 9 лет (1-й год короткие и редкие поездки) ломалось:
    -турбина через 3 дня после окончания гарантии.
    -замена замка одной двери(некорректное пользование)
    -замена цепи на 190 тыс
    -задние и передние стойки по 1 разу на 8 и 9-м году
    -замена колодок по 3 раза перед и зад.(как-то экономно у меня выходит)
    -мотор левого дворника (угробили на мойке), надо их ставить в сервисное положение ВСЕГДА перед мойкой.
    -переборка коробки и замена сцепления на 9м году жизни, т.е. после 200 тыс пробега
    -чистили форсунки по причине плохого топлива раза 3.
    -замена (что там создает энергию и передает на аккумулятор???) простите, ступор. память отшибло.
    вроде, все.
    Аккумулятор до сих пор с завода родной. ТТТ.
    Сборка машины Вольфсбург Германия

    Сейчас подтраивает двигатель. Надо искать мастера. Не готова за переборку отдавать больше, чем стоит контрактный с установкой. Это бред какой-то, отдавать охрененные деньги за ремонт родного, в то время как дешевле поставить с бу авто. Есть знакомый (хор.спец) на Украине, но ехать туда... нет желания и времени. Буду искать здесь по России. В Москве цены не для бедных или среднего класса. Ценник называют от 150 ты до 250. И Это при стоимости авто порядка 300-400 тыс в зависимости от состояния.
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.