Интересно Шоу-кар Volkswagen Gen.E немного рассказал о будущем ГольфеСгладить некоторые углы — и чем не Golf?

Тема в разделе "Новости Volkswagen", создана пользователем NewsMaker, 8 авг 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    6 июл 2017
    32
    6
    #1 NewsMaker, 8 авг 2017
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2017
    Сгладить некоторые углы — и чем не Golf? Нет, конечно, дизайн этого концепта на новый хэтч напрямую никто переносить не будет, но некоторые линии — вполне, да и технические наработки не пропадут втуне.

    595a6012ec05c4f25a000005.jpg

    Группа Volkswagen провела презентацию Future Mobility Days 2017 на фольксвагеновском полигоне Эра-Лессин. Представители исследовательского крыла Volkswagen Group Research рассказали об идеях и разработках на перспективу. Заодно без лишнего шума был показан любопытный концепт-кар Gen.E. Он послужил демонстрацией направления развития электромобилей Фольксвагена. Но мы бы не удивились, обнаружив некоторые черты его облика на Гольфе восьмого поколения.

    [​IMG]
    Фирма Volkswagen уже тестировала роботехническую зарядку для электрокаров в 2015-м, и теперь решила продолжить данную тему. Новый концепт тоже «заправляется» при помощи манипулятора фирмы Kuka. Подобные комплексы фирма предлагает ставить на многоуровневых парковках.

    Немцы рассказали, что Gen.E предвещает новое поколение электрокаров с запасом хода выше 400 км (для сравнения, у нынешнего Гольфа в электрической версии сейчас 300 км). По целой серии концептов I.D. мы знаем, что «более 400» в отдельных случаях может означать и 600 (в смешанном цикле NEDC). Перспективная литиевая батарея встроена в машину с учётом всех мер безопасности, говорят инженеры. А ещё камера и радар в концепте намекают на некую степень автономности.

    [​IMG]
    Обратите внимание на двери типа крылья-чайки и парящие отдельно от стекла стойки С (приём уже был использован на шоу-каре Golf GTE Sport в 2015-м). Едва ли вы всё это увидите на «восьмом» Гольфе. А вот характерные С-образные ходовые огни уже стали запоминающейся чертой электрифицированных моделей марки.

    Чисто электрические модели и гибриды будут занимать в программе группы всё больше и больше места. Компания уже рассказала, что на своих компактных легковушках внедрит так называемую умеренную гибридную систему (не исключено, что она появится даже на хот-хэтче GTI), на базе как 12-ти, так и 48-вольтовой бортовой сети (в зависимости от модели) и функцию остановки ДВС при движении накатом на трассовых скоростях. Обычная бензоэлектрическая силовая установка тоже будет развиваться. Доказательство — три концепта с последнего слёта на берегах озера Вёртер-Зе: Golf GTI First Decade, первый гибридный GTI; Golf GTE Variant impulsE (гибрид в кузове универсал) и Golf GTE Performance (форсированный вариант модели GTE).

    [​IMG]
    Пример «зелёных» проектов: модуль Vario.Drive с электромтором интегрированным в трансмиссию с планетарными рядами, но без гидротрансформатора; машины на топливных элементах.

    [​IMG]
    Ещё одно направление исследований: виртуальная реальность и дополненная реальность. Эти технологии будут внедряться на различных этапах разработки машин, производства, сервиса и даже обслуживания клиентов.

    Группа Volkswagen предвидит ещё более сильную урбанизацию. Проблему перегруженности дорог она предлагает решать за счёт синергии между транспортом и логистикой, позволяющей сократить число поездок. На практике это означает развитие интеллектуальных сетей автомобилей по вызову, в том числе автономных и распространение «хорошо-информированных» участников движения. Последнее подразумевает соединение машин в Сетью и увязку выборов маршрутов с меняющейся обстановкой.

    [​IMG]
    Тема беспилотников столь важна, что в марте концерн впервые выпустил концепт (шаттл Sedric) не под одним из своих брендов, но под маркой Volkswagen Group.

    [​IMG]
    Разная степень автономности: от слежения за разметкой и соседним транспортом до полностью беспилотных «маршруток».

    Концерн заодно напомнил, что в своей структуре роль лидера в направлении автономных машин отвёл фирме Audi Intelligent Driving, а ещё указал, что автопилоты будут постепенно появляться не только на серийных легковушках (ближайший пример — седан Audi A8, который дебютирует через неделю), но и на коммерческом транспорте марок MAN, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles.

    Источник: drive.ru
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.