Интересно Сомневаемся в перспективах кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем Diesel, 27 окт 2017.

  1. Diesel

    Diesel Administrator

    25 июл 2017
    38
    9
    Мужской
    Объём ежегодных продаж кроссоверов в Европе превышает весь российский авторынок и продолжает расти. В таких условиях Volkswagen может позволить себе плодить паркетники пачками. В августе дебютировал T-Roc, выращенный из Гольфа, в 2018-м появится T-Cross на основе Polo, а затем малыш up! превратится в T-Track. Но если по кроссоверной лестнице не спускаться, а подниматься, то ступеньку между обычнымТигуаном и Туарегом займёт Tiguan Allspace. Этакий Volkswagen Kodiaq.

    59ef6032ec05c4063f000050.jpg
    Для России — только полноприводные версии с коробкой DSG. Allspace 2.0 TDI (150 л.с.) в Германии стоит от 36 875 евро, на 2125 евро дороже короткого Тигуана и на 485 — Кодиака. Allspace 2.0 TSI (180 л.с.) — от 37 500. Поставки в Россию из Мексики начнутся лишь через год.



    С учётом скорого появления у нас большого кроссовера Teramont и нижегородских Кодиаков российское будущее мексиканского удлинённого Тигуана туманно. Я бы, наверное, был к машине помягче, если бы она была помягче ко мне. Allspace, как и базовый Tiguan, жестковат.

    Удлинённый Tiguan не нов. В Китае он появился ещё в прошлом поколении, с буквой «L» в названии, а производство наладили на местном заводе SAIC-Volkswagen. Нынешний Tiguan L прописался ещё и в Мексике — ради ударного заокеанского десанта марки, который ведёт за собой Teramont. Две трети длинных мексиканских Тигуанов будут продаваться в США, Канаде и самой Мексике без всяких добавок к имени, ведь короткой версии нового поколения в этих странах нет. А раз европейский сегмент кроссоверов далёк от насыщения, то почему бы и туда не направить часть длинных Тигуанов?

    [​IMG]
    Слева — обычный короткий Tiguan, справа — мексиканский Allspace. Его капот поднят выше, причём у него появилось горизонтальное ребро, как у Терамонта. Схожа и подоконная линия. Ячеек на решётке радиатора не двенадцать, а восемь. Скошенный передний бампер доступен и в Европе.


    По сравнению с обычным Тигуаном к колёсной базе добавлено 109 мм, к заднему свесу — 106, к цене — в среднем 2300 евро. Это означает, что Allspace, лишённый внешних кузовных деталей, — клон Кодиака. В Европе их будут разводить комплектациями и моторами. Разница цен — от 300 до 3000 евро в зависимости от версии. Allspace оснащён богаче, у него нет базового 125-сильного варианта 1.4 TSI и всего одна полноприводная версия на «механике». Зато, как и у короткого Тигуана, есть топовые двигатели: 2.0 TSI мощностью 220 л.с. и битурбодизель в 240 сил.

    [​IMG]
    Отличные кресла, выверенная эргономика — мне нравится даже цифровая приборная панель. Топовая мультимедийная система Discover Pro с восьмидюймовым сенсорным дисплеем лишена физических клавиш, что неудобно.

    [​IMG]
    Третий ряд за 750 евро — сугубо подростковый. На втором ряду семиместной версии не тесно, но настоящее раздолье — только в пятиместной (справа), ведь там на 54 мм больше места в коленях. Отделка дверей сзади сильно жёстче, чем спереди.

    В пятиместном Олспейсе, как и в аналогичном Кодиаке, салазки дивана чуть сдвинуты назад, и простор в ногах поистине королевский. Сел — и выходить не хочется. За доплату доступен издевательский третий ряд без креплений Isofix: пробираться назад — трюк для акробата, сидеть там — упражнение для йога. Вдобавок из-за кресел в багажнике запас пространства на втором ряду сокращается до уровня обычного короткого Тигуана.

    [​IMG]
    Разница в размерах с Кодиаком минимальна: на глаз можно уловить только то, что Volkswagen на четыре сантиметра уже Шкоды. База тут меньше на миллиметр, высота — на два. Tiguan Allspace на четыре миллиметра длиннее.

    Спереди — без изменений. Ощущения кодиаковского простора нет: передняя панель скромнее, запас по ширине на пару сантиметров меньше. Тоннель ниже, поэтому класть туда телефон и пользоваться подстаканниками не так удобно. Вдобавок к хрустящим по-кодиаковски дверным ручкам тут жёсткие боковины центральной консоли и говорящий пластик вокруг приборов. Подчеркну: мексиканский интерьер не отличается от немецкого — Тигуану в принципе нужно больше мягких и молчаливых материалов! Зато обзорность лучше, чем у Шкоды, потому что зеркала на ножках позволили сделать основания стоек компактнее.

    [​IMG]
    В пятиместном Олспейсе багажник на 145 л больше, чем в коротком Тигуане: 760 л под шторку при сдвинутом до упора вперёд диване. В семиместной версии за спинками третьего ряда остаётся 230 л — на 40 л меньше, чем в широком Кодиаке. Есть фонарик и розетка на 230 В. Нам положат докатку.

    Allspace тяжелее короткого Тигуана примерно на 100 кг, а паспортный разгон до сотни в среднем ухудшился на полсекунды. На деле это значит, что он не изменился. В Европе линейка начинается со 150-сильного 1.4 TSI и переднего привода, но у нас будет только полный в паре с «роботом» DQ500. Я прокатился на версиях, которые могут стать наиболее востребованными. Allspace 2.0 TSI мощностью 180 сил бодр и классно звучит, правда, коробка более суетлива, чем на коротком Тигуане, и своей настройкой напомнила Kodiaq. Дизельной 150-сильной машине тоже хватает тяги, хотя она ощутимо спокойнее.

    [​IMG]
    Взаимосвязь по рулю идеальна, поведение в повороте точное и надёжное. В Европе на Allspace, как и на обычный Tiguan, можно заказать рейку с переменным шагом зубьев, как на Гольфе GTI. С ней руль делает чуть меньше двух с половиной оборотов от упора до упора.

    С управляемостью, конечно, никаких проблем. Но нельзя не сказать о грустном. Я надеялся, что Allspace переймёт у Кодиака приятную плавность хода, но, по-моему, он даже жёстче, чем и без того не самый комфортный короткий Тигуан. На асфальтовых впадинах, «лежаках» и острых неровностях Allspace пинается до противного грубо, да ещё и громыхает. Возможно, неприятный саундтрек — особенность адаптивных амортизаторов, которых нам, скорее всего, не видать. И всё же почему нельзя было просто позвонить тем ребятам, кто настраивал Kodiaq? Немцы жмут плечами.

    [​IMG]
    Патрубки в бампере — декорация. Реальная выхлопная труба спрятана слева. Камера заднего вида оснащена омывателем. К сожалению, Allspace лишён выдвижных пластиковых рамок для защиты дверных кромок.

    Похоже, что через год, когда Allspace поплывёт в Россию из Мексики, пожимать плечами придётся фольксвагеновским дилерам. Судите сами. В первом квартале 2018-го Kodiaq начнут собирать в Нижнем Новгороде, а значит, можно надеяться на скидки. Одновременно к нам приедет и семиместный гигант Teramont с ценником в районе трёх миллионов рублей. Боюсь, при таком раскладе импортный, да ещё и жёсткий Allspace по нынешним ценам Кодиака, то есть за 2,5−2,8 млн рублей, окажется никому не нужен. Решение о российском производстве ещё не принято, но без него я бы этот семиместный огород не городил.

    Источник: драйв.ру
     
  2. Poluyan

    Poluyan Участник тусовки

    7 ноя 2017
    34
    1
    Мужской
    Да как раз особых сомнений в том, что машина будет пользоваться спросом нет. Есть подозрение, что новый Туарег будет стоить запредельных денег и не всем он будет по карману, но при этом, немало людей, которым Тигуан, кажется небольшим. Уверен, что спрос будет и он будет большим.
    [​IMG]
     
  3. Laberin

    Laberin Новичок

    3 ноя 2017
    29
    0
    Мужской
    Для нашего рынка - это самый оптимальный вариант, учитывая состояние дорог, то как используются автомобили. Нет необходимости покупать два, три авто на семью на лето, на зиму, если можно обойтись таким.
     
  4. Poluyan

    Poluyan Участник тусовки

    7 ноя 2017
    34
    1
    Мужской
    Вы знаете много семей, где есть по два-три авто? И знаете семьи, где берут авто на зиму или на лето? ))
     
  5. Klimov

    Klimov Участник тусовки

    19 окт 2017
    36
    1
    Мужской
    По-моему этот автомобиль может стать реальным хитом. Все же Тигуан маловат. Срднеразмерный кроссовер, а Allspace, это вполне себе большое авто. Главное, что бы стоил, не как полный космос...
     
  6. Vatko

    Vatko Участник тусовки

    24 окт 2017
    38
    0
    Мужской
    Два литра для такого автомобиля - это всё равно очень мало. Минимум мне кажется, что должно быть 3.0, тем более, если ставить полный привод.
     
  7. Troyan

    Troyan Участник тусовки

    20 окт 2017
    34
    0
    Мужской
    Третий ряд сидений на таком автомобиле конечно, это уже перебор. Просто смысла в нем нет, но вот по формату и по объему, как мне кажется, автомобиль может пользоваться очень и очень большим спросом именно в России.
     
  8. Lammer

    Lammer Участник тусовки

    7 ноя 2017
    43
    0
    Мужской
    Вообще, судя по тому, какой спрос в России есть сейчас на Шкоду Кодиак, то эта модель наоборот должна пользоваться интересом у покупателей.
     
  9. Carlos

    Carlos Участник тусовки

    8 ноя 2017
    40
    0
    Мужской
    Да как раз наоборот выпуск этого авто напрочь отобьет интерес к Шкоде Кодиак. Так и будут посредственно оба автомобиля продаваться. А концерну Фольксваген нужны такие игрушки? Думаю, что нет.
     
  10. Kerala

    Kerala Участник тусовки

    8 ноя 2017
    47
    0
    Мужской
    А сравните фото Фольксвагена и фото Кодиака и вам не кажется, что это по большому счету один и тот же автомобиль, только с разными шильдиками на капоте.
    [​IMG]
     
  11. Sarych

    Sarych Участник тусовки

    9 ноя 2017
    35
    0
    Мужской
    Ну так а в начале статьи прямо так и пишется, что по большому счету получился Фольксваген Кодиак :)
     
  12. Marinych

    Marinych Новичок

    Вторник
    14
    0
    Мужской
    ИМХО, просто очень достойное авто и не понимаю ни одного из аргументов против того, что бы его выпускать и поставлять в Россию.
     
  13. Tarick

    Tarick Новичок

    Вторник
    19
    0
    Мужской
    Ну цена конечно весьма и весьма... 2.5 млн получается, что в Европе, плюс к нам, логистика и расстаможка, а это плюсом около 40% наценки и итого получаем - 3.5 млн. Не уверен, что за такие деньги автомобиль будет пользоваться спросом. Есть и более мощные конкуренты.
     
  14. TiJi

    TiJi Новичок

    Вторник
    14
    0
    Мужской
    Ну остается шанс, что будет локализованная сборка машины в России и тогда есть шанс получить авто на тридцать процентов дешевле, чем вы написали. А это уже совсем другой расклад.
     
  15. Ridus

    Ridus Участник тусовки

    Среда
    37
    0
    Мужской
    С точки зрения визуального и технического исполнения, автомобиль просто отличный. Но с другой стороны, если к нам и повезут, то будет стоить не дешево. Проще будет выбрать Шкоду Кодиак. Да и разумнее, ибо и сервис потом дешевле будет, чем на Фольксвагене.
     
  16. Gavriil

    Gavriil Новичок

    Четверг
    23
    0
    Мужской
    Увы, но нынешние реалии таковы, что перспективы авто рассматриваются исключительно через призму состояния экономики. Если цена на Россию будет завышена, то потенциальные покупатели, скорее обратят свой взор на новый Туарег, нежели на удлиненный Тигуан.
     
  17. Neverov

    Neverov Участник тусовки

    Сегодня
    41
    0
    Мужской
    Мне все же кажется, что разница между удлиненным Тигуаном и Туарегом будет не менее миллиона, потому как совсем разные классы авто и разное позиционирование. Так что с большей долей вероятности, можно сказать, что спрос будет. Да и фанатов Фольксвагена у нас в стране немало.
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.