Это не миф. По своей структуре работы и принципу, дизельные авто примерно на треть кушают меньше, чем бензиновые. Но есть и минусы. Весьма требовательны к солярке и тарахтят, как уже тут отметили.
Ну современные дизеля работают не намного громче, чем бензиновые двигатели. При условии, конечно, если двигатель исправен и в него залито качественное топливо, с чем у нас есть определенные проблемы.
Ну вы все же преувеличиваете ))) 20-22 вполне реальный расход для бензиновых моторов Туарега по городскому циклу. По трассе, все 11-12, но не более. Зато двигатель более надежный и ремонтопригодный.
Туарег машина не дешевая и если уж и тратиться, то есть смысл тратиться по полной на нее и брать исключительно с турбодизелем объемом 3.2 литра, что бы по полной ощущать кайф от вождения. Да, потом могут возникнуть вопросы по турбине, но это не скоро, примерно после 100-120-ти тысяч пробега.
Ну в основном за счет экономии и берут. Понятно, что если берешь такое дорогое авто, то деньги есть, но с другой стороны, даже если они есть, зачем тратить больше, если можно этого не делать?
С точки зрения практичности, конечно дизель, а вот с точки зрения кайфа от вождения и большего комфорта (ну как по мне), так конечно бензин. Ну по крайней мере авто не тупит с ним, как это бывает на дизеле.