Выбор нового телевизора

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем HOTtaby4, 26 фев 2018.

1. HOTtaby4

HOTtaby4 Новичок

18 фев 2018
    9
    0
    Мужской
    Надеюсь есть среди форумчан люди, которые в электронике разбираются. Решил заменить свой старый кинескопный телевизор (14 лет отработал) на новый. Читал, что есть плазменные, есть ЖК. Вариантов море. Цены разные. В чём вообще у них отличия? А то я в такой технике не разбираюсь. Мне нужно чтобы просто показывал.

2. PitStop

PitStop Участник тусовки

7 ноя 2017
    44
    0
    Мужской
    Если надо, что бы просто показывал, то идете в магазин, смотрите на экран и тот, который вам глянулся по вашим возможностям, тот и берете. Если до сих с пор с кинескопным живете, то навороченные фишки в телеках вам просто не нужны будут. Смысл за них платить.

3. VentiLb

VentiLb Новичок

14 фев 2018
    17
    0
    Мужской
    Если вам не нужно ни 3D, ни интернет в телевизоре, то выбирайте самый дешёвый из нужной вам диагонали. Из производителей можно взять LG, Samsung или Philips. Есть фирмы и дешевле, но я бы их не стал брать. Показывают обычные кабельные телеканалы они все одинаково.

4. ListOK

ListOK Участник тусовки

8 фев 2018
    31
    0
    Мужской
    Сейчас только ЖК продаются. Плазмы, на сколько я знаю, сняли с производства. Периодически захожу в магазины техники посмотреть что нового появилось. Все телевизоры хорошо показывают, что дешёвые, что дорогие. С надёжностью не угадаешь. У знакомых какой-то китайский (фирмы не помню) из самых дешёвых уже 3 года без проблем работает. У других знакомых уже через 3 месяца меняли по гарантии Samsung. так что тут как повезёт. Не вижу смысла за бренд переплачивать.

5. HOTtaby4

HOTtaby4 Новичок

18 фев 2018
    9
    0
    Мужской
    Это точно не нужно. Интернет в компьютере есть, 3D только в очень дорогих моделях. Есть ещё 4К какое-то. Я так понимаю, для обычного ТВ это не нужно. Главное, чтобы просто как-то показывал. тем более его я редко смотрю.

6. ListOK