WV Passat 5. Быстро разряжается АКБ

Тема в разделе "Ремонт Volkswagen", создана пользователем Roleks, 4 авг 2017.

  1. Roleks

    Roleks Новичок

    4 авг 2017
    8
    0
    Мужской
    Прошу помощи! Недавно меняли двигатель на Пассате. Менял не сам, а в гараже у "дяди Ашота" (живу в провинции, с нормальными сервисами проблема). Забрал авто, поездил часа четыре и она тупо на ходу заглохла... АКБ сдох. Взял у товарища аккумулятор. Покатался минут 40, поставил на ночь, а поутру машина даже не открывается. Открыл с ключа, пытаюсь завести, реакция - ноль. Получается, что и АКБ товарища посадил. В чем проблема может быть? Что-то не подключили или не подсоединили в сервисе? Машина Passat В5 1.6 AHL
     
  2. WoT

    WoT Новичок

    4 авг 2017
    9
    0
    Мужской
    Да по-моему тут все очень даже и очевидно. АКБ не заряжается в процессе езды, хотя должен это делать. Вот вы на АКБ и едете, тем самым убивая его. Смотрите на генератор.
     
  3. Gelio

    Gelio Новичок

    4 авг 2017
    24
    0
    Мужской
    А на приборную доску смотреть пробовали? Вот на сто процентов убежден, что у вас там горит красный индикатор с изображением аккумулятора, который говорит о том, что не работает генератор.
     
  4. Jazzway

    Jazzway Новичок

    4 авг 2017
    11
    0
    Мужской
    Ну не думаю, что автор темы совсем уж "деревянный" наверняка написал бы, если бы горела индикация. Мне думается, что проблема глубже, чем в генераторе. Возможно имеет место пробой на кузов, который и "убивает" АКБ. Дядя Ашот, что-то не так подключили или где-то лажанулся.
     
  5. Norvic

    Norvic Новичок

    4 авг 2017
    17
    0
    Мужской
    Скорее всего генератор. Как минимум стоит его прозвонить, что бы понять идет от него заряд на АКБ или нет. Если идет, то уже тогда надо искать пробой. А генератор, если что, то и не обязательно новый брать. Сейчас и старые отлично перематывают.
     
  6. Morj

    Morj Новичок

    7 авг 2017
    21
    0
    Мужской
    А вот у меня есть сомнения в том, что генератор. Ну ладно, первый аккумулятор убился, потому как древний мог быть. А второй? Я так понял, автор не долго катался на нем, так что просто так быстро он сдохнуть не мог. Скорее где-то идет утечка на кузов автомобиля. И причиной этому мог быть просто плохой ремонт.
     
  7. Rommel

    Rommel Новичок

    7 авг 2017
    15
    0
    Мужской
    Смех смехом, а такие варианты, что индикатор просто может и не загореться, тоже не исключены. Сам столкнулся с подобным какое-то время назад. А по сабжу, совет только один, снимать генератор и смотреть на обмотку.
     
  8. Stayer

    Stayer Новичок

    7 авг 2017
    18
    0
    По большому счету сложно дать какой-то толковый совет, имея не так много данных. Очевидно, что есть проблема с зарядом АКБ, а это значит не исправен генератор либо в цепи имеет место обрыв. Как минимум, для начала надо понять, идет ли заряд на аккумулятор при заведенном авто.
     
  9. Delphi

    Delphi Новичок

    7 авг 2017
    20
    0
    Мужской
    Во накрутили-то... На самом деле, все просто. Проверка работы генератора и если есть понимание, что от него заряд идет на аккумулятор, далее просматривать все проблемные места. Проблемные, это те, куда могла дотянуться рука гаражного специалиста.
     
  10. Rigskiy

    Rigskiy Новичок

    7 авг 2017
    14
    0
    Мужской
    По-моему все очень прозаично. Если до замены двигателя зарядка была, то скорее всего не так подключили. Смысла грешить на генератор, если есть очевидный источник проблемы, не вижу. Вывод напрашивается очень и очень простой. Гнать машину в тот сервис где меняли двигатель и наезжать на ремонтника, требуя от него исправить проблему. Деньги-то ему заплачены.
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.