Интересно Хэтч Volkswagen Polo GTI R5 поможет рекламе гражданской модели

Тема в разделе "Новости Volkswagen", создана пользователем Diesel, 26 дек 2017.

  1. Diesel

    Diesel Administrator
    Команда форума

    25 июл 2017
    61
    11
    Мужской
    Директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс назвал этот Polo послом семьи GTI в автоспорте и подчеркнул тесную связь раллийной машины с её гражданским собратом.

    5a2651f3ec05c4704700000e.jpg

    В понедельник вечером во время ездовой презентации хэтча Polo GTI последнего поколения на Мальорке компания Volkswagen показала публике и новый раллийный автомобиль Polo GTI R5, построенный на основе гражданского хот-хэтча. Как ясно из названия, этот Polo разработан в соответствии с регламентом относительно «демократического» (читай, более простого и доступного) класса R5 и, соответственно, выступать на таких машинах пилоты будут в чемпионате WRC-2.

    5a265370ec05c4145a00002a.jpg
    Хэтчбек Polo GTI R5 разгоняется с места до сотни за 4,1 с, совсем неплохо при массе в 1320 кг. Впрочем, в ралли куда важнее поведение на трассе, в том числе в сложных связках поворотов. Тут помогут аэродинамика и тщательно настроенное шасси.

    Под капотом малыша расположилась «турбочетвёрка» 1.6 с непосредственным впрыском. Она выдаёт 272 л.с. и 400 Н•м. Далее тяга идёт на все колёса через пятиступенчатую гоночную «секвенталку» и постоянный полный привод. Каркас безопасности и прочие добавки, положенные по регламенту, в итоге превращают обычную пятидверку в гоночный аппарат, ориентированный на клиентские команды.

    5a265370ec05c4145a000038.jpg
    Напомним, что гражданский Polo GTI (на заднем плане) обладает 200-сильным двухлитровым турбомотором (320 Н•м), шестиступенчатым «роботом», передним приводом. Он весит 1355 кг и набирает сотню с нуля за 6,7 с.

    У данного Polo — интересная предыстория. Дорожная модель прошлого поколения в 2012 году была превращена в Polo R WRC, построенный по топовому регламенту World Rally Car. Эта машина дебютировала в чемпионате WRC 2013 и принесла Себастьену Ожье титул чемпиона мира, а заводской команде Volkswagen Motorsport — кубок конструкторов. В 2014-м, 2015-м и 2016 годах оба титула удалось отстоять (Ожье снова становился чемпионом). К сезону 2017 года компания также готовила Polo WRC по изменившемуся регламенту, машина даже тестировалась. Но потом решено было проект остановить и направить усилия на более демократичный класс R5, тем более что поспел Polo нового поколения и в каком-то смысле можно было начать всё с чистого листа.

    5a265370ec05c4145a000046.jpg
    Омологация Фольксвагена Polo GTI R5 должна состояться летом 2018-го, а во второй половине года машина начнёт поступать к заказчикам и тогда же она появится в гонках.

    Впрочем, опыт чемпионата WRC не пропал. В разработке новой машины ключевые роли играли технический директор проекта Франсуа-Ксавье Демайсон и Ян де Йонг, гоночный инженер Себастьена Ожье, помогавший ему в завоевании титулов. Кроме того, разработчики консультировались с коллегами из Шкоды, которая для чемпионата WRC-2 ещё с 2015 года предложила клиентам модель Fabia R5. Именно на этой машине выступали чемпионы WRC-2 2015, 2016 и 2017 годов. (Правда, победитель 2015-го, Нассер Аль-Аттия, стартовал на Фиесте, и только на середине сезона пересел на Фабию, но последующие чемпионы, Эсапекка Лаппи и Понтус Тайдеманд, уже весь год проводили за рулём чешского автомобиля).

    Источник: драйв.ру
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.