Интересно Хэтчбек Volkswagen Polo удивил новациями для класса

Тема в разделе "Новости Volkswagen", создана пользователем NewsMaker, 6 июл 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    6 июл 2017
    32
    7
    #1 NewsMaker, 6 июл 2017
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2017
    В Берлине состоялась премьера шестого поколения хэтчбека Volkswagen Polo. Стараниями шеф-дизайнера Клауса Бишофа черты автомобиля стали более резкими, достаточно посмотреть на оптику и подштамповку, идущую на уровне дверных ручек. И всё же малыш несомненно распознаётся как Polo. При этом Бишоф подчёркивает, что в лучшую сторону изменились пропорции кузова. Ну а внутри — целая россыпь новых агрегатов и электроники, в том числе уникальных для сегмента.

    5943b4efec05c48a2800003b.jpg
    Длина пятидверки равна 4053 мм (+81 мм к прошлому поколению), ширина — 1751 (+69 мм), высота — 1446 (−7 мм), колёсная база — 2564 (+94 мм). Золотисто-коричневый вариант на снимках — хэтч с пакетом R-Line.


    В недрах пятидверки скрыта платформа MQB-A0 (такая же у хэтчбека Seat Ibiza). А это означает не только новые моторы, но и очередной шаг модели в «цифровой мир».

    Для автомобиля заявлены девять моторов. Это бензиновая литровая «тройка» (MPI 65 и 75, TSI 95 и 115 л.с.), агрегат 1.5 TSI Evo (150 л.с.) с отключением половины цилиндров и дизель 1.6 TDI (80 и 95 л.с.) c селективным мочевинным нейтрализатором SCR (впервые в классе). А на «зажигалке» Polo GTI теперь трудится «турбочетвёрка» 2.0 TSI мощностью ровно 200 л.с. (в прошлом поколении было 1.8 и 192 л.с.). Коробки передач в зависимости от двигателя, уровня форсировки и комплектации: пяти- и шестиступенчатые «механики», плюс семиступенчатый «робот» DSG. Другая новинка для модели Polo — метановая версия с мотором 1.0 TGI (90 л.с.). Все двигатели укомплектованы системой start/stop.

    5943b4efec05c48a28000057.jpg
    Цифровая приборка Active Info Display — ещё один прорыв в рамках сегмента. Как и у старших Фольксвагенов, она обладает массой настроек под настроение водителя и режим движения. На неё можно вывести навигацию в 3D во всю ширину. Вдобавок полностью пересмотрена архитектура передней панели, цвета и фактуры материалов.

    Несмотря на уменьшенную высоту автомобиля, запас пространства над головами водителя и пассажиров подрос на 15 мм спереди и на 21 мм сзади. Благодаря росту базы пассажиры также ощутят больше простора для ног. Объём багажника при пятиместной раскладке вырос с 280 л до 351.

    5943b4efec05c48a28000049.jpg
    И фары, и фонари могут быть светодиодными в зависимости от комплектации (диодные ходовые огни — стандарт). Цветов кузова насчитывается 14, а передней панели — 13.

    Автомобиль получил мультимедийную систему с экраном от 6,5 до восьми дюймов, интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link, выходом в Сеть, различными приложениями, а также с доступом к новой цифровой платформе We by Volkswagen с массой сервисов. В частности, в Берлине можно будет подключаться к системе WePark, с дистанционными поиском, резервированием и оплатой парковки.

    5943b53fec05c47e28000028.jpg

    Версия GTI: спортивное шасси, как опция — ещё более жёсткое Sport Select. Внешне машина отличается аэродинамическим пакетом и декором. Коробка — «механика» или «робот» на выбор. Стандартные колёсные диски — 17 дюймов, опция — 18. Внутри: кожаный руль GTI с красной прострочкой, спортивные кресла в клетку, чёрные крыша и стойки, окружающая подсветка.

    Есть в новом Polo беспроводная зарядка смартфона, автоматическое торможение с детекцией пешеходов, адаптивный круиз-контроль (в случае коробки-«робота» — с функцией stop&go), мониторинг слепых зон зеркал и трафика сзади, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, парковочный ассистент (управляет рулём, оставляя водителю только газ и тормоз).

    5943b4efec05c48a28000065.jpg

    У машины будет пять комплектаций: Trendline, Comfortline, Highline, Beats (на фото) и GTI. Версия Beats помимо более яркого оформления и оригинального декора внутри отличается 300-ваттной аудиосистемой от американской фирмы Beats.

    Модель Polo является одним из хитов марки. Её суммарные продажи за все поколения (свыше 14 млн) уступают разве что Гольфу (более 33 млн) и оригинальному «Жуку» (свыше 21 млн). Базовая цена на новый Polo в Германии (Trendline) составляет 12 975 евро (749 000 рублей), это немногим дороже самой простой версии прошлого поколения (12 750), притом что оснащение улучшилось. В России хэтчбека не будет, рассказали Драйву в представительстве компании. Значит, нам остаётся ждать следующий Polo Sedan. В Бразилии и Индии фотошпионы уже ловили его замаскированные прототипы. Там эта модель будет зваться Volkswagen Virtus. Для России, по-видимому, будет подготовлен свой вариант, хотя и близкий.

    Источник - драйв.ру






     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.