Хочешь проблем- обратись к Фольксвагену

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях VW", создана пользователем Alena23, 16 апр 2019.

  1. Alena23

    Alena23 Новичок

    16 апр 2019
    1
    0
    Женский
    С мужем решили приобрести автомобиль знаменитой марки Фольксваген. Написав на почту, Фольксваген посоветовал надёжных Официальных дилеров (ООО «ГАУС» был в этом списке). Обратившись в автосалон Гаус, к официальному дилеру Фольксвагена, мы были уверены в надежности данного поставщика. Но попали на деньги.

    Гаус с августа 2018 года задерживал поставки клиентам, о чем Фольксваген (ФГР) знал (заявили об этом в СМИ, но продолжали, принимать заказы на авто. ) . Гаус соответственно брал деньги с клиентов, разводил на полные стоимость, пугая нефиксированной ценной-соответственно авто не поставлял клиентам.

    Только когда клиенты раздули большой скандал, в январе 2019 года Гаус перестал быть Официальным дилером. А ФГР помочь клиентам отказался, сказав, что Гаус отдельное юридическое лицо.

    Зачем тогда вы рекламировали Гаус как надежного дилера? Вы же знали какие проблемы у них с поставками были?

    Да,ФГР устроил тендер на дилерство , одно из требований тендера решить вопросы пострадавших. Но тендер ФГР все оттягивает. И когда есть один из претендентов (ВТК), кто официально заявил, что поможет пострадавшим клиентам, когда все остальные говорили в СМИ что на нас им все равно.

    Но ФГР сомневается. Вопрос:ПОЧЕМУ?
     
  2. Макс1986

    Макс1986 Участник тусовки

    26 фев 2019
    43
    1
    Мужской
    ВТК - это Воронежская топливная компания?) Это простите реклама чего сейчас?

    А если не реклама? Вопрос другой. Почему Вы этот вопрос здесь задаете?
    Не проще было бы официальное письмо с претензиями составить или там в суд подать...
     
  3. Tatler

    Tatler Новичок

    6 авг 2019
    3
    0
    Мужской
    Так деньги вы как собрались возвращать? Тут вам их точно не вернут, идите в суд, а потом и нам расскажете, что да как дело закончилось
     
  4. Коста_777

    Коста_777 Новичок

    19 фев 2021
    3
    0
    Мужской
    Поддержу - обращаться в Фольксавен-Русс совершенно бесполезно. Я приобрел Тигуан и обнаружил две неисправности - попадание масла в цилиндры, которое обнаружилось путем проведения независимой проверки двигателя (нагар в третьем и четвертом цилиндрах) и второе - несрабатывание системы предупреждения столкновения. С обоими неисправностями приехал в Каширка-Сити-Фольксваген когда на автомобиле было еще 2 месяца гарантийного срока, машину приняли, провели комплексную диагностику и выдали ее обратно, заявив - неисправностей не обнаружено. В листе обращения заявленные неисправности не фигурировали совсем, что означает - в истории появления неисправностей на модели они не отразятся. Все это было подробно описано в обращении в Фольксваген-Групп-Русс. Ответ - указанное ООО нам не подчиняется.
    В реалиях - очередные недоработки VW тупо скрываются от потребителей и наказание за обман покупателей их ни чему не научило, они продолжают эту порочную практику.
    У меня вопрос к владельцам Тигуанов - вы проверяли цилиндры двигателя на наличие нагара? у вас система предупреждения о столкновении работает адекватно? проверяли подтекание масла из раздатки?
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.