Замена дроссельной заслонки

Тема в разделе "Ремонт Volkswagen", создана пользователем HROMMM, 13 мар 2020.

  1. HROMMM

    HROMMM Новичок

    2 апр 2016
    1
    0
    Мценск
    Ситуация. Загорелись ошибки всевозможные. При снятии воздушного патрубка идущего на заслонку, увидел что она стоит в открытом положении. Разобрав механизм , обнаружил что съедены зубья на промежуточной шестерне. Зубья на оси заслонки выглядели на троечку но все целы. Заказал шестерню отдельно. Пришла типа латунной. При установке заметил ,что из за износа шестерни стоящей непосредственно на валу заслонки возникает люфт. Шестерня моторчика и промежуточная "стартуют" вместе, а вот шестерня оси с запаздыванием. Поставил на место . Не работает. Думаю в люфте этом дело. Ввиду сказанного думаю менять узел в сборе. По VIN бьется 03F133062. Однако в природе есть еще 03F133062В. Он ставится на более свежие моторы. Половина продавцов говорит что подходит без проблем, другие говорят что в них настройки разные и надо свою крышку ставить тогда вроде будет работать, есть кто утверждает что надо ставить только с точным цифровым совпадением на корпусе. Ввиду вышесказанного имею вопросы к знатокам:
    1. Насколько критичен люфт шестерен?(ставил свою старую целым зубом в зацепление и люфт тоже был, но машина работала при нем).
    2. Поможет ли адаптация в данном случае?
    3. Взаимозаменяемы ли в итоге дросселя 03F133062 и 03F133062В - Разница в цене у них существенна.
    VW TOURAN 1.2TSI 2012 бензин
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.